Способ доставки Стоимость доставки Срок доставки* Возможные способы оплаты
Курьером PhotoART Москва, Московская область,Красногорский район (д. Путилково): от 0 до 500 руб.;
ближнее Подмосковье: до 1000 руб.
(зависит от региона и стоимости заказа)
дополнительные курьерские службы 0-2 рабочих дня наличными Курьеру
предоплата банковским переводом
предоплата OnLine (PayAnyWay)
cамовывоз см. в описании пунктов выдачи заказов 0 руб. ЦО “PhotoART”
Мос. обл. Красногорский р-н, д.Путилково, ул.Сходненская, 27
cамовывоз см. в описании пунктов выдачи заказов
Почта России от 160 руб.,
зависит в основном от региона и веса заказа
обычно 1-3 недели предоплата банковским переводом
предоплата OnLine (PayAnyWay)

* Обратите внимание, что время доставки – это не время выполнения заказа. Время выполнения заказа складывается из времени его формирования и времени доставки.

Подробное описание способов доставки:

  1. Доставка курьерской службой PhotoART. Это наиболее быстрый (время доставки – 1-2 рабочих дня) и удобный способ доставки, однако наши курьеры доставляют заказы только по Москве, Подмосковью (до “малой бетонки”). Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 23:00, минимальный интервал – 4 часа.Стоимость доставки заказов по Москве (в пределах МКАД и до 10 км за МКАД) составляет 300 руб, по Подмосковью – от 350 до 1000 руб.При заказе на определенную сумму (см. условия доставки в ваш населенный пункт) доставка осуществляется бесплатно!При доставке по Москве и Подмосковью:
    • За каждый товар с признаком “габаритный” взимается доп. плата в размере 300 руб.
    • Товары с признаком “очень габаритный” не доставляются.

    Если доставку заказа не удается осуществить по вине получателя заказа (день, время и адрес доставки были согласованы с получателем, однако в согласованное время курьер не застал получателя по указанному адресу), повторная доставка оплачивается дополнительно.

    Доставка тяжелых (от 20 кг) и/или крупногабаритных заказов осуществляется при наличии парковочного места на расстоянии не более 250 метров от подъезда. При отсутствии парковочного места на указанном расстоянии курьер связывается с получателем заказа по телефону и предлагает на выбор следующие варианты:
    – получение заказа непосредственно у машины,
    – организация проезда на территорию дома/предприятия или парковки ближе к подъезду без нарушения ПДД (ожидание не более 15 минут),
    – перенос доставки на другой день и по другому адресу (повторная доставка оплачивается дополнительно).
    Если въезд на территорию вашего дома/предприятия ограничен, вы можете уточнить номер машины курьера заранее, чтобы подготовить пропуск.

  2. Самовывоз.
    1) ЦО “PhotoART”
    Мос. обл. Красногорский р-н, д.Путилково, ул.Сходненская, 27
  3. Почтовая доставка (“Почта России”). Этот вариант доставки – основной для заказчиков из большинства населенных пунктов Российской Федерации. Стоимость такой доставки зависит в основном от региона (расстояния) и веса товаров и определяется официальными тарифами “Почты России”. Также на стоимость почтовой доставки влияет стоимость товаров: страховой сбор – 3.5%. В некоторых случаях стоимость почтовой доставки может существенно увеличиваться в определенное время года, это связано с сезонными транспортными ограничениями в некоторых регионах России. Если заказ не тяжелее двух килограмм, на стоимость его доставки может повлиять и тип заказываемых товаров, поскольку не все товары можно отправлять бандеролями. В стоимость доставки мы также включаем упаковку, а в случае использования наложенного платежа – еще и нашу наценку за использование этого способа оплаты (при использовании наложенного платежа стоимость заказа возрастет на 5%). Будучи относительно недорогим, такой способ доставки является наименее удобным: во-первых, большую роль играет медлительность почты (обычно почтовая доставка занимает 1-4 недели), а во-вторых, заказ не доставляется до вашей квартиры или офиса – за ним придется идти в местное почтовое отделение.За каждый товар с признаком “хрупкий” взимается доп. плата в размере 2% его стоимости, но не менее 20 руб.
    За каждый товар с признаком “габаритный” взимается доп. плата в размере 3% его стоимости, но не менее 30 руб.
    Товары с признаками “очень хрупкий”, “очень габаритный” и “жидкий” не доставляются.Заказ отправляется ценной бандеролью, если в его состав входит только книгопечатная продукция и вес заказа не превышает 2 кг. В остальных случаях заказы разбиваются на несколько бандеролей или отправляются ценными посылками.

    В случае изменения почтовых тарифов во время формирования заказа, стоимость его доставки может быть изменена без дополнительного уведомления.

    Обратите внимание, что по почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная адресатом в течение одного месяца, возвращается отправителю. Срок хранения почтовых отправлений может быть продлен по заявлению адресата или его законного представителя. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
    (Использована информация из “Правил оказания услуг почтовой связи”, опубликованных на сайте “Почты России”: http://www.russianpost.ru)

    Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем почтовом отделении сразу после его получения. В случае если Вы получили на почте бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. – просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами – мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного на почтовом отделении, претензии не принимаются!

    Стоимость доставки заказа, указанная при его оформлении, может отличаться от суммы реальных расходов магазина на его доставку по многим причинам, например:
    – при оформлении заказа может быть неизвестен точный вес одного или нескольких товаров заказа,
    – при оформлении заказа не известна точная дата его отправки (см. выше о сезонных транспортных ограничениях),
    – при оформлении заказа не всегда известно как товары будут распределены по посылкам/бандеролям.
    При сравнении стоимости доставки заказа с соответствующей суммой, указанной на посылке/бандероли, стоит также учитывать, что на посылке/бандероли указывается сумма без НДС, эта сумма не включает в себя расходы магазина на упаковку, а также наценку за использование наложенного платежа.
    Вне зависимости от того, насколько и в какую сторону отличается сумма расходов на доставку заказа от расчетной стоимости доставки, указанной при оформлении заказа, перерасчет не производится: если расчетная стоимость доставки окажется выше расходов магазина, разница не возвращается; если расходы магазина превысят расчетную стоимость доставки, доплата также не требуется.