Дизайн и оформление вывесок магазина. Как повысить эффективность наружной рекламы?


Любая компания стремится обозначить свое местонахождение, позиционировать себя среди других компаний.  Театр начинается с вешалки, а компания с вывески.
Так  что такое вывеска?
Вывеска — рекламная установка размещенная на фасаде здания, либо в близи входа в помещение, как итог это лицо любой компании, бизнеса, пусть то магазин или кафе,  предприятие торговли или оказания услуг. Изготовление вывесок — наш конек!

Какой дизайн выбрать для рекламной вывески магазина? Как лучше оформить наружную рекламу, чтобы привлечь клиентов? Ответы на все вопросы о создании эффективной рекламной вывески розничного магазина вы найдете в нашем материале:

Виды наружных вывесок

Самая главная задача, которую призвана решать наружная реклама любого магазина – это привлечение внимания потенциальных покупателей. Именно от того, насколько привлекательна вывеска вашего магазина, насколько интересно оформлена витрина и входная группа, и зависит, заметят ли и захотят посетить его люди.
Как рассказать о своей фирме всем прохожим на улицах города? Как вызывать у людей положительные эмоции? Как притягивать взгляды и вызывать интерес? Все эти сложные задачи сегодня способна решить вывеска магазина вкупе с наружной рекламой. Маркетологи и владельцы бизнеса по всему миру «бьются» над тем, чтобы сделать свои вывески яркими, креативными, запоминающимися.

Каждая улица любого города пестрит вывесками, рекламой, указателями, световыми коробами, всевозможными баннерами и растяжками.
И каждый предприниматель стремится завоевать сердце своего потенциального клиента, сделать все возможное, чтобы хотя бы на полшага уйти дальше конкурентов.
Опытные бизнесмены знают, что к проработке дизайна наружной рекламы торговой точки необходимо подходить ответственно, привлекать на помощь специалистов, дизайнеров, креативщиков.
И если даже в магазине будут продаваться товары высокого качества по низким ценам, если обслуживающий персонал будет хорошо выполнять свою работу, а внутри будет уютно и комфортно, то все труды и попытки завлечь клиентов будут тщетны просто потому, что вывеска магазина безлика, не привлекает внимания потенциальных потребителей товаров и услуг. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, каждый владелец бизнеса должен серьезно отнестись к проработке дизайна вывески своего магазина.
Некоторые предприниматели относятся к вывескам, как к просто необходимому элементу для ведения бизнеса, считая затраченные на вывески деньги выброшенными на ветер. Но на самом же деле, оформление фасада здания, входной группы магазина, его вывески – это некая «долгосрочная инвестиция», которая на протяжении многих лет будет привлекать все новых и новых клиентов.
Наружная вывеска фирмы, в простейшем понимании слова, – это некая объемная или плоская конструкция, которая несет информацию о компании.
Чаще всего сюда относится название фирмы, ее логотип, данные о профиле ее деятельности. Располагаются вывески, как правило, над входом в организацию. Это делается для того, чтобы проходящие мимо люди получили информацию о том, что это за компания и какие виды деятельности она осуществляет. Но не стоит путать рекламные и информационные вывески. Их отличия, порядок согласования и регистрации мы подробно рассмотрели в материале – как получить разрешение на установку вывески магазина. Требования к вывеске и наружной рекламе Сегодня существует огромное количество различных видов наружных вывесок, которые могут устанавливаться на фасаде зданий.
Рассмотрим основные из них.
В первую очередь, все вывески делятся:
1. Световые вывески – это наружные вывески, имеющие подсветку внутри рекламной конструкции или освещающиеся снаружи. Сегодня световые вывески более популярны, чем несветовые. Неоспоримым плюсом световых вывесок является то, что их видно в любое время суток за счет подсветки.

Самым распространенным видом вывески является конструкция со световым источником внутри – это может быть подсветка рекламного короба или подсветка каждой объемной буквы вывески по-отдельности.
Особенно часто световые вывески выбирают круглосуточные магазины, аптеки, киоски с цветами – такие яркие рекламные конструкции хорошо видны издалека, привлекают внимание водителей, прохожих.
К минусам световых вывесок можно отнести дополнительные затраты на электроэнергию – такая реклама активно ее потребляет – и необходимость периодической замены световых элементов, которые имеют свойство перегорать.
В целом же, все больше предпринимателей выбирают именно световые вывески, которые помогают стать фирме более «узнаваемой».
Подсветка таких вывесок также бывает разной, в зависимости от вида применяемого источника света: светодиоды, неоновые и люминесцентные лампы.
Все больше предпринимателей сегодня выбирают светодиодные вывески – конструкции изготавливаются с применением светодиодов, которые потребляют мало электроэнергии, являются экономичными, но, в то же время, светодиодные элементы отличаются яркостью, заметностью и долговечностью.
Светодиодные вывески заметны и при дневном свете, когда как, к примеру, неоновые, видны лишь в темноте.
Вывески с неоновой подсветкой также долговечны, имеют длительный ресурс работы. Неоновые лампы довольно неприхотливы, не нагреваются, не горючи, не взрывоопасны, работают бесшумно. Неоновая подсветка в помещениях помогает создавать свою неповторимую атмосферу, неоновые лампы широко используются в ночных и развлекательных заведениях.
Цвет неоновой подсветки может быть разным, заметна неоновая вывеска даже с большого расстояния. Сегодня используются открытые неоновые вывески (например, при использовании контуража букв), и закрытые, в которых световой элемент располагается внутри рекламной конструкции.
При изготовлении наружной рекламы сегодня широко используются и люминесцентные лампы, длительность работы которых составляет около десяти тысяч часов. Холодный спектр данных видов ламп отлично подходит для рекламных конструкций, но энергопотребление люминесцентных ламп считается большим, по сравнению со светодиодами или неоном.
Также подсветка может осуществляться приборами снаружи, к примеру, прожекторами или галогеновыми и металлогалогеновыми светильниками.
Такой вариант менее распространен, но тоже имеет место быть.

2. Несветовые вывески – очень часто иСпользуются при оформлении витрины магазина – это наружные конструкции, не имеющие внутри подсветки; могут быть плоскими и объемными.
Для создания первых печатаются изображения, например, на самоклеящейся цветной пленке, которые затем наносятся на материал.
Объемные вывески – это конструкции с добавлением объемных элементов, чаще всего это буквы.
Изготовление несветовых вывесок значительно дешевле, по сравнению с изготовлением световых, но в темное время суток их не видно.
Несветовые вывески могут быть выполнены в любой форме, виде, цветовом решении и не требуют обслуживания.